|
|
Pollo2002
Famous Hero
|
posted April 16, 2010 03:20 PM |
|
|
!!CD:B
Peeking at Tournament edition again i find a command undocumented at elast in the english version of the erm help.
!!CD:B
They use it to disable building requirements, i have no clue how they do it. So i went to peek the script
Quote: ; Cloud castle w/o Altar of Wishes
!!CD:B1/2/36/d/?y1; read value
!!VRy1:&-5; reset 2nd bit
!!CD:B1/2/36/d/y1; write back new value
; Upg.Cloud castle w/o Altar of Wishes
!!CD:B1/2/43/d/?y1; read value
!!VRy1:&-5; reset 2nd bit
!!CD:B1/2/43/d/y1; write back new value
yeah eh, what? can someone explain me?
I want to learn to change building requirements.
____________
|
|
OxFEA
Promising
Famous Hero
feanor on DF2.ru
|
posted April 16, 2010 03:30 PM |
|
Edited by OxFEA at 15:34, 16 Apr 2010.
|
Ou..how old is an English version of manual..
Quote: B0/#1/#2/$
Глобальное разрешение/запрещение постройки (только TE и выше)
Разрешить/запретить постройку здания #2 в любом городе типа #1.
$ - флаг (0=запретить, 1=разрешить).
Пример
!#CD:B0/7/2/0 - запрет гильдий 3 уровня (2) для всех "Крепостей" (7) (с самого старта игры)
Global prohibition of building.
Allow/forbid the construction of building # 2 in every city type # 1.
$ - flag (0 = disable, 1 = enable).
Quote: B1/#1/#2/$1/$2
Установить зависимость построек для здания. (только TE и выше)
#1 = тип города
#2 = номер здания
$1 = первое значение (байты 0-3), см. номера зданий
$2 = второе значение (байты 4-5), см. номера зданий
Комментарий
Каждый бит в $1 (первое значение) или в $2 (второе) означает, что здание может быть построено, когда все постройки с входящими в указанные значениями битами будут построены.
Пример:
!!CD:B1/0/3/36/0 значит, что гильдия магов уровня 4 в Замке (0) может быть построена лишь при гильдии магов 3го уровня и Таверны (гильдия 3го уровня = 4, таверна = 32, сумма =36).
Set the dependences for the building.
#1 - city type.
#2 - building ID
$1-$2 - parts of the bit field with sophisticated structure.
Quote: B2/#1/#2/#3/#4/#5/#6/#7/#8/#9/#10/#11/#12/#13/#14/#15/#16
Установить зависимость построек для здания
#1 = тип города
#2 = номер здания
#3...16 = номера зданий, от которых зависит здание #2
Можно использовать как инструкцию, опускать ненужные параметры. Нельзя проверить или получить.
Set the dependences for the building.
1 - city type,
2 - building ID,
3-16 - dependences (buildings ID)
Quote: B3/#1/#2/$1/$2
Установить исключающие зависимости для здания. (только TE и выше)
#1 = тип города
#2 = номер здания
$1 = первое значение (байты 0-3), см. номера зданий
$2 = второе значение (байты 4-5), см. номера зданий
Комментарий
Каждый бит в $1 (первое значение) или в $2 (второе) означает, что если здание #2 построено, все постройки с входящими в указанные значения битами будут скрыты (визуально) с экрана города.
Пример:
!!CD:B3/0/43/31/0 означает, что после постройки Улучш. Портала Славы (43) (Замок) гильдия магов (если есть) не будет показана (вся гильдия магов = 1+2+4+8+16=31).
|
|
gnollking
Supreme Hero
|
posted April 16, 2010 03:36 PM |
|
|
Yes, there's nothing like that in our ERM help file..
Quote: ERM Help Version: 2.06
____________
|
|
OxFEA
Promising
Famous Hero
feanor on DF2.ru
|
posted April 16, 2010 03:39 PM |
|
|
Hmm..
Check also !!SS, !!IF:L, !!DL, !?DL, !!TL and !?TL.
|
|
gnollking
Supreme Hero
|
posted April 16, 2010 03:50 PM |
|
|
Nope, there's none of those..
____________
|
|
Pollo2002
Famous Hero
|
posted April 16, 2010 11:35 PM |
|
|
Thanks a lot, it was really helpfull didnґt try it yet though.
I guess I wontґknow how to use the Bit part. I wonder when would i prefer to use the bit system instead of the buildingID system?.
So there are even more undocumented commmands available for TE but not in english?
Where can i least get the russian version? maybe i could use some translator or something, because i really would like to know how to use the new commands.
____________
|
|
OxFEA
Promising
Famous Hero
feanor on DF2.ru
|
posted April 17, 2010 09:11 PM |
|
|
http://narod.ru/disk/17329019000/ERM-Help.chm.html
v2-81rus
_____________________
Quote: when would i prefer to use the bit system instead of the buildingID system?
Bit fields allow get-syntaxis.
|
|
|
|